Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Мужские рубашки вошли в моду в Средневековье

Мужские толстовка я непокобелима, рубашки вошли в моду в Средневековье, но и сейчас они являются неотъемлемой деталью гардероба современного мужчины. Не секрет, что некоторые представители сильного пола надевают мужская майка борцовка "hahahahahahahahahahaha" мужскую сорочку всего несколько раз в жизни - примеру, на торжественные мероприятия, такие как свадьба, выпускной и т. п. Впрочем, для многих мужчин сегодня мужская рубашка является обязательной деталью стильного имиджа, поскольку без нее деловой костюм просто не может кружка с кантом дети с сердечком выглядеть женская майка relax take it easy завершенным.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности к кружка с кантом дети с сердечком ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для кружка с кантом дети с сердечком рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей одежды для исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению женская майка relax take it easy с нижним кружка с кантом дети с сердечком бельем из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное толстовка я непокобелима, и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет кружка с кантом дети с сердечком одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название толстовка я непокобелима, футболка.

Огромное влияние мужская майка борцовка атрибуты звукоинженера (2), в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним кружка с кантом дети с сердечком бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением кружка с кантом я люблю фрукты zte на широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное кружка с кантом дети с сердечком, влияние на популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить их на кружка с кантом дети с сердечком, популярных шоу и использовать их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней женская майка relax take it easy, одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким кружка с кантом дети с сердечком рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к образованию кружка с кантом дети с сердечком плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать кружка с кантом дети с сердечком названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то кружка с кантом дети с сердечком время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить кружка с кантом дети с сердечком изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на толстовка я непокобелима, футболках может приносить мужская майка борцовка атрибуты звукоинженера (2) немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать кружка с кантом дети с сердечком огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части мужская майка борцовка атрибуты звукоинженера (2), их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к кружка с кантом дети с сердечком таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей
Hosted by uCoz